понедельник, 15 мая 2017 г.

СП "Сказки Старого Леса": Вдохновение по 4 этапу

Добрый вечер, наши дорогие жители Избушки! 
Наши вдохновительницы приготовили для Яги и вас кое-что интересное - Сказку!!!
Давайте скорее смотреть.

Условия четвертого этапа можно посмотреть тут 4 этап
Также можете заглянуть в первый этап - 1 Этап, 2 этап,3 Этап и если не успели, то можете добавиться. 

Наши вдохновительницы:
 
   Приветствую всех заглянувших к нам на огонек))
История создания моего объекта альтер-скрап немного сумбурная и временами тоскливая! До последнего момента я хотела сделать выдвижную коробку для своего альбома, но оценив толщину переплета - отказалась от этой мысли. Далее как в калейдоскопе мелькали самые различные идеи. Пока они терзали мою голову, руки продолжали вырезать различные детальки, на которые, как вы знаете, богаты коллекции "Татьянины Сказки". 
  Итог моих творческих переживаний! Меч... Не просто меч, а Меч великана... пусть будет как у Пушкина в поэме "Руслан и Людмила".  Это исполинское оружие давно уже лежит в земле, и в результате поросло травой, деревьями, и даже уже и избушка стоит на нем)

 Тут я попробовала охватить весь масштаб, но не вполне удачно..
Из обязательных элементов у меня: цветы, мох, металлическое украшение и ткань, которой уже и не видно))
Очень ждем ваши скрап-объекты! Так интересно, что же придумаете именно вы!!

 
Приветики!
По нашему СП "Сказки старого леса" у меня сложился круглый альбомчик. И решив продолжить круглую сказку, на "Сказочный альтер скрап" я приготовила круглый Shadow box.
Вспомнив сказку "Гуси лебеди" и полистав свой альбомчик поняла, что именно я бы хотела получить в итоге))). Помните когда главные герои сказки прятались под яблонькой? 
" Яблоня ее прикрыла ветвями, заслонила листами".
Вот именно этот момент я и изобразила))).
Пусть в моём Shadow box яблонька только цветет, но главное это то подложка под фото спрятана в тени её листвы.
Из ОЭ этой части СП у меня чипборд (и солнце, и забор и сказочный журналинг), цветы, пуговицы и зелёный цвет листвы.
В основе у меня коллекция "Жили были" и надпись из нее же. А вот солнце и забор это чипборд из коллекции "Маленький богатырь".
 





 *******
Ах какая красота!!!! Как же все сказочно!!!! Яга просто в восторге. 
Порадовали старушку Ягушку.

Яга очень ждет вашу сказку до  19 мая! 
Вы еще успеете добавиться.

7 комментариев:

  1. Работы очень сказочные, такие многодетальные и яркие! Но, меч - это что-то!!! Очень необычная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. меня меч сразил в самое сердце )))

    ОтветитьУдалить
  3. чудасетее и чудесатее у нас в СП.
    Анечка, теперь я во всей красе разглядела твой меч. Ты - герой!
    я бы стока не смогла вырезать деталек...честно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за отзыв!!! это был мой первый волнительный опыт альтер-скрапа)
    Оль, а вырезанных деталек, которые у меня еще остались, хватит на 3 меча минимум)) ножницы затупились)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, вот это альтер! Столько труда и результат великолепный)) не зря у тебя первый вариант не прошел, ведь тогда мы бы не увидели этот шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу не спросить, а сам меч откуда взяла?

      Удалить
    2. Таня, спасибо большое!)))) у меня дома отменная коллекция пластмассовых мечей) и сын согласился отдать самый потрепанный и погнутый для декорирования)

      Удалить